Компания "ABBYY software house" - мировой лидер разработки электронных словарей и систем распознавания текста
Компания "ЗАЙКОМ", официальный представитель фирмы ZyXEL в Росии - ведущий поставщик телекоммуникационного оборудования
Компания "МТУ-ИНТЕЛ" - один из крупнейших московских интернет-провайдеров
Российское представительство компании "APC" - мировой лидер в области защиты оборудования
Компания "DELL systems", уполномоченный дистерибьютор фирмы DELL - одной из известнейших фирм производителей вычислительной техники
Компания "AEROBATICS" разработка программных средств архивных систем, построение телекоммуникационных систем и компьютерных сетей
Компания "AEROBATICS" предоставила лагерю веб-камеры, сканер и цветной принтер.
Лето 2001 прошло под знаком поддержки образовательных программ известными фирмами.
Среди спонсоров были российские представительства зарубежных гигантов компьютерной индустрии:
APC, DELL, ZyXEL и известнейшие отечественные компании: ABBYY и МТУ-ИНТЕЛ.
Фирмы приготовили призы победителям соревнований и памятные подарки детям, активно участвовавшим в жизни лагеря.
По ходу дела было решено обострить борьбу за призы и, с другой стороны,
дать возможность детям самим выбирать себе награды в соответствии с "заработанными" средствами.
В течение смены работа над проектами на кафедрах, участие в соревнованиях и любая другая активность оценивалась
преподавателями и вожатыми в условных единицах: "Юрликах".
Чемпионы "заработали" почти по 200 этих самых "Юрликов" (к сожалению были и такие, которые не заработали и 5).
В конце каждой смены были проведены аукционы, на которых и были разыграны призы.
Если аукцион в конце первой смены явился для многих ребят неожиданностью, то к аукциону в конце второй смены все готовились усиленно.
В далеком 2000 году, когда лагерь ЮНИО-Р открывался в первый раз, многое было иначе. Например все 8 компьютеров с мониторами, принтеры, сканер и многое другое пришлось везти из Москвы.
Московский Детский Клуб "Компьютер" был создан 4 июня 1986 года с целью обучения детей работе в области компьютерных информационных технологий. Клуб был основан Степаном Пачиковым, президентом фирмы ParaGraph International, Гарри Каспаровым, Чемпионом мира по шахматам, и академиком Абелем Аганбегяном. Огромную поддержку при создании Клуба оказал академик Евгений Велихов. Первым Президентом Клуба стал Степан Александрович Пачиков. Возникнув сначала на Старом Арбате, Клуб вскоре перебрался на Рождественский бульвар д.21, где и находится по настоящее время.
У истоков Клуба стояла группа профессионалов - педагогов, психологов, инженеров, осознавших значение компьютерных технологий для образования подрастающего поколения. Эти люди выработали современный уникальный подход к работе с детьми, выходящий за рамки чистой педагогики и имеющий несомненный общественный интерес. Клуб стал местом, где не только развивалось детское творчество в области компьютерных технологий, но и закладывалась основа будущей российской компьютерной индустрии.
С 1996 года Клуб возглавляет Георгий Александрович Пачиков - президент компании Параллел Графикс.
Основной целью деятельности Московскoго Детского Клуба "Компьютер" является всестороннее содействие развитию детского научного и художественного творчества, формированию Российской национальной культуры, науки и искусства.
За время своей пятнадцатилетней деятельности Клуб дал возможность более чем двум тысячам детей попасть в мир современных информационных технологий.
В настоящее время в Kлубе под руководством опытных преподавателей по различным гуманитарным и техническим дисциплинам занимаются более 200 школьников. Они осваивают информационные технологии, как инструмент для своей будущей профессиональной деятельности в различных областях знаний.
На всем протяжении своей истории Клуб постоянно создавал новые проекты, открывал кружки и студии. В 1997 году Московский Детский Клуб "Компьютер" стал инициатором грандиозного проекта Московской Компьютерной Информационной Детской Сети (МКИДС). Этот проект дал возможность десяткам тысяч московских школьников познакомиться с современными Интернет–технологиями и принять участие в создании собственных информационных ресурсов в сети Интернет.
Работы Клуба в области трехмерной графики и анимации неоднократно отмечались призами конкурсов и компьютерных выставок.